Как проверить работоспособность систем АСКУЭ, корректности передачи данных о потреблении электроэнергии?
В случае, когда система установлена сетевой организацией по вопросу проверки работоспособности систем АСКУЭ, корректности передачи данных о потреблении электроэнергии необходимо обращаться в АО "РЭС"
В случае, когда есть действующий договор сервисного обслуживания с АО «Новосибирскэнергосбыт» и Ваша организация готова оплатить платный выезд (стоимость определяется сотрудниками отдела после выявления причин неработоспособности) необходимо оформить обращение через личный кабинет Вашего юридического лица. В дальнейшем с Вами свяжется наш специалист для предоставления информации.
При оформлении обращения выберите в Личном кабинете раздел "Задать вопрос/ направить обращение", в Теме обращения: приборы учета/ АСКУЭ/ ДСД, в Подтеме: Подать заявку на установку/ замену элементов измерительного комплекса учёта/ ОДПУ/ ПУ юридического лица в окне «Вопрос» подробно опишите суть Вашего обращения.
Статус решения обращения будет отображаться в Истории вопросов/ обращений в разделе Задать вопрос/ направить обращение.