Как получить счёт на оплату сервисного обслуживания АСКУЭ?

В зависимости от условий договора с абонентом счёт на обслуживание АСКУЭ направляется либо ежемесячно в срок до 10-ого числа месяца, либо ежеквартально в срок до 10-ого числа первого месяца квартала. Счёт направляется по ЭДО, в случае отсутствия ЭДО - на электронную почту Абонента, которая указана при заключении договора.

В том случае, если в установленные договором сроки счёт на обслуживание сервисного обслуживания системы АСКУЭ Вами не получен просим направить в личном кабинете обращение в адрес АО «Новосибирскэнергосбыт».

При оформлении обращения выберите раздел "Задать вопрос/ направить обращение", в теме обращения: Приборы учета/ АСКУЭ/ ДСД, в подтеме: Запрос на установку или техническое обслуживание оборудования АСКУЭ/ДСД) в окне «Вопрос» подробно опишите какие документы не были получены.

Статус решения Вашего обращения будет отображаться в Истории вопросов/ обращений в разделе Задать вопрос/ направить обращение.

Назад