Не могу войти в личный кабинет
Если вы не можете войти в личный кабинет, рассмотрите следующие шаги для восстановления доступа:
- Если вы забыли пароль, но знаете логин и электронную почту, нажмите кнопку «Забыли пароль» для его восстановления.
- Если у вас нет доступа к логину или электронной почте, ознакомьтесь с инструкцией по восстановлению на сайте.
- Убедитесь, что ваш IP-адрес внесен в перечень исключений, если вы получили уведомление от интернет-провайдера, что ваш IP-адрес «белый», но доступ все еще ограничен, возможно, ваш IP-адрес не внесен в перечень исключений. В этом случае направьте свой IP-адрес для проверки специалистами, через обращение на сайте в разделе «Онлайн сервисы» - «Направить обращение», выбрав тему «Сервисы и приложения».
- Если вы используете VPN-подключение, перед продолжением работы необходимо его отключить.
- В случае подачи заявки на расторжение или на переход к договору “Одна цена – один платеж”, после ее рассмотрения доступ в личный кабинет будет недоступен.